АНАЛИТИКА

Швеция, Финляндия, дашнаки, курдские террористы – что между ними общего?

22.05.22 23:35


18 мая 2022 г. Швеция и Финляндия подали свои заявки на вступление в НАТО. Обе скандинавские страны хотят присоединиться к Североатлантическому альянсу из-за агрессивной войны России против Украины. Изначально предполагалось, что все члены альянса особо возражать против расширения НАТО за счет Финляндии и Швеции не будут. Однако Турция имеет свою позицию по поводу вступления вышеупомянутых стран в НАТО.

21 мая президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган поставил Швеции и Финляндии условие по вопросу вступления в НАТО, призвав эти страны прекратить поддержку террористических группировок, прежде всего Рабочей партии Курдистана (РПК). Реджеп Тайип Эрдоган в телефонном разговоре с премьер-министром Швеции Магдаленой Андерсон заявил, что Турция ожидает от Швеции "конкретных и важных шагов", по прекращению поддержки РПК, а также ее иракских и сирийских ответвлений. Также Эрдоган призвал отменить ограничения, наложенные Стокгольмом в отношении Турции в оборонной промышленности, введенные в 2019 году из-за действий турецкой армии против курдским террористов на севере Сирии и Ирака.

В телефонном разговоре с президентом Финляндии Саули Ниинистё Реджеп Тайип Эрдоган также заявил, что "несовместимо с духом дружбы и союза" закрывать глаза на "террористические организации", представляющие угрозу для союзника по НАТО.

РПК считается террористической организацией не только в Турции, но в США и в большинстве стран ЕС. Возникает вопрос, почему именно в Финляндии и Швеции эту террористическую организацию поддерживают, и ее боевики часто находят здесь убежище.

Дело в том, что РПК относится к «левацким» организация и в своей основе имеет марксизм. Примерно также как революционными, левацкими и марксистскими были первые террористы, начавшие на рубеже XIX-XX столетий не только против Турции, но и против Российской империи террористическую войну – партии «Дашнкцутюн» и «Гнчак». Причем «Гнчак» была именно социал-демократической организацией. Тождественной по изначальной марксистской идеологии с одной стороны захватившим в 1917 г. власть в России большевикам, а с другой стороны пришедшим мирным путем к власти в Швеции и Финляндии социал-демократам.

Представители Социал-демократической партии Швеции возглавляли правительство Швеции в 1920, 1921—1923, 1924—1926, 1932—1936, 1936—1976, 1982—1991, 1994—2006 годах и возглавляют его с 2014 года по сегодняшний день. В Финляндии также в политике доминируют социал-демократы и другие левые силы, нынешняя премьер-министр Санна Марин из социал-демократов. Причем, если во многих европейских странах социал-демократы давно отошли от внедрения «левых» идей в жизнь, то в Скандинавии они более последовательны.

По большому счету армянские и курдские террористы, большевики, устроившие красный террор в советской России, маоисты с их социальными экспериментами и изуверы Пол Пота в Камбодже «одного поля ягоды» с респектабельными социал-демократами, находящимися у власти в Швеции и Финляндии. Которые проводят все тот же эксперимент по «левацкому перепрограммированию» общества. В «мирной» форме, без кровавых эксцессов, но очень эффективно.

В итоге, тесные взаимосвязи армянских националистов (тех же дашнаков) с курдскими террористами имеют под собой не только общую нелюбовь к Турции, но и то, что обе силы часть единого глобального «Левого проекта», который начал раскручиваться еще XIX веке. Ликвидация традиционных империй, той же Османской изначально рассматривались его инициаторами одним из «этапов глобального левого поворота». Поэтому понятно, какую ненависть вызывает у «леваков» тот же Эрдоган с его апелляцией к османскому прошлому страны.

Сегодня Турция – это страна, где имеет место консервативное сопротивление левацким тенденциям и разрушениям традиций, чем она является образцом для традиционалистов во многих других странах. Например, при Эрдогане в Стамбуле перестали проводиться так называемые «гей парады», власти делают все для того, чтобы в обществе уважали традиционные ценности. И самое главное, Турция против сепаратизма, против «демонтажа» национальных государств как таковых и перехода к новому мировому порядку, где все будут решать глобалистские наднациональные структуры, а на местах контролируемые леваками сепаратисты с их «муниципализацией». Последнего как раз хотят курдские террористы. Они, в принципе, даже против «великого Курдистана» как государства в классическом понимании», они за полный демонтаж традиционных государств и чтобы на местах решали все левацкие «муниципалитеты» с тотальным насаждением» прав содомитского толка.

НАТО само по себе создавалось для противостояния коммунистической угрозе которую на Запале после Второй Мировой ожидали со стороны СССР. Но изначально и СССР и другие коммунистические режимы были лишь частью глобального «левацкого проекта».

Левый проект в СССР из за «ревизионизма» того же Сталина, начавшего возрождать под коммунистической оболочной империю, постепенно трансформировался в далекую как от мировой революции, так и от внедрения «заветов основоположников марксизма» общность, а затем и вовсе развалился. Гораздо успешнее и эффективнее идеи Маркса-Энгельса и их подобных «революционеров» по разрушению традиционного общества внедрялись во вроде бы «капиталистических» и мирных странах Северной Европы, где к власти пришли социал-демократы. Именно в Скандинавии усилиями социал-демократов был построен с одной стороны «шведский социализм», а с другой появились понятия «шведской семьи» (а реально дичайшего разврата), и их отрыва детей от родителей в виде засилья ювенальной юстиции и т.п.

Интересно, что не случайно послом СССР в Швеции в 1930-45 гг. была никто иная, как Александра Коллонтай. Сегодня это имя немного забыто, но после Октябрьской революции 1917 г. именно Коллонтай, занимавшая 1917—1918 годах должность наркома государственного призрения (социального обеспечения) в первом Советском правительстве была в авангарде радикального разрушения семьи и борьбы против традиционных семейных ценностей, выступала за «свободную любовь» и т.п. Швеция и другие скандинавские страны дальше всего пошли в деле разрушения семьи, которую декларировали радикалы.

По сути, и дашнаки, и курдские террористы, и социал-демократы которые построили в тех же Финляндии и Швеции «социализм» вместе с тотальным разрушением семьи и полной секуляризацией общества – родственные «левацкие силы», достигающие одних и тех же целей разными методами. И у них одни и те же глобальные покровители, которые более 100 лет назад разрушали традиционные империи, а сегодня хотят уничтожить уже нынешние государства, не вписывающийся в левацкие идеалы «нового мира». Коммунисты пытались сделать по всему миру насильно и большой кровью, а у скандинавских строителей «нового мирового порядка» получилось мирно, но намного более эффективно. Те же Швеция и Финляндия это «пост семейные страны», большая часть детей здесь рождается вне брака, в этих странах тотальная диктатура ювенальной юстиции, которая отнимает у родителей детей по малейшему поводу и отдает их или в приюты или в приемные «семьи», в том числе т.н. «однополые»). Также губят курдский народ, разрушая традиционную семью и курдские террористы, борющиеся за «права ЛГБТ», насаждающие совершено не свойственный курдскому народу феминизм, загоняющие девушек в свои террористические «женские» бандформирования.

Что же касается религии, то в скандинавских странах едва ли не самый низкий процент религиозного населения в мире. Да и существующие в Швеции и Финляндии «церкви» назвать религиозными учреждениями можно с большой натяжкой если учесть, что в них служат и являются «епископами» представители ЛГБТ сообщества (которые не скрывают, а пропагандируют свою ориентацию) и венчают «однополые браки». Здесь резкий контраст со странами бывшего СССР, где люди, несмотря на атеистическую пропаганду многих десятилетий, во первых, достаточно религиозны и во вторых строго придерживается понятий традиционной семьи.

Курдские террористы в отношении религии тоже хотели бы видеть у себя общего похожее на нынешнее шведское или финляндские. Они не скрывают своей враждебности к традиционным для курдского народа мусульманским ценностям, проповедуя атеизм, феминизм, «права ЛГБТ» и прочее.

Несмотря на очень эффективное внедрение левацкой идеологии в жизнь, исторически не чужд был Финляндии и Швеции самый откровенный нацизм. Финляндия, например, воевала на стороне Гитлера, но «вовремя» в конце войны «переметнулась» в другой лагерь и не разделила с нацистской Германией ответственности за преступления (в частности участие в блокаде Ленинграда в результате чего от голода погибло свыше 800 тыс. человек).

В Швеции же вплоть до 1976 г. в масштабах страны проводились чисто нацистские «евгенические» эксперименты с принудительной стерилизацией «расово и психически неполноценных». В частности в стране приняли в 1934 году Закон «О чистоте расы» и в 1941 году ужесточили. Пик волны стерилизации пришелся на 1946 год и она пошла на спад лишь после того, как в Нюрнберге завершился процесс над нацистскими преступниками и аналогичная практика объявлена варварской.

Подобно нацистам шведские «евгеники» «обосновали», что «идеалом» расового типа для шведов являются, «высокие светлоглазые блондины». Тех, кто далеко отстоял от таких критериев, а это ромы (цыгане), саамы (коренные жители Скандинавии), а также потомки от межрасовых браков очень часто подвергали стерилизации. Формально «добровольной», но фактически, учитывая психологическое давление на жертв (большинство которых были женщины) принудительной.

Также стерилизовали психически больных людей, очень бедных и представителей социального дна (бедность считалась «чертой характера», передающейся по наследству, как и антисоциальное, развязное поведение). Жертв «евгенического эксперимента» внедрявшегося на государственном уровне было 63 тыс. человек, 90% из них женщины и никто за это так и не понес ответственности.

Участие «в левом проекте» в Скандинавии совершено не исключает также и нацистских, по сути, преступлений, тем более опасных, что они проводятся тихо, без лишнего афиширования. Поэтому удивляться тому, что «гуманные» шведские и финские политики сотрудничают с кровавыми курдскими террористами совсем не приходится.

Несмотря на достаточно скромный по масштабам НАТО военный потенциал Швеции и Финляндии, их вступление в альянс может принципиально поменять его суть. Организация, которая создавалась для борьбы с глобальной «левой экспансией», через коммунистическую сверхдержаву СССР, становится сама частью «левого проекта». Особенно, если Швеция и Финляндия по прежнему будут поддерживать левацкие террористические и сепаратистские организации типа РПК.

В связи с этим нынешняя поддержка Финляндией и Швецией террористов из РПК не может не вызывать тревогу и Турция совершенно справедливо увязывает вступление этих стран с НАТО с отказом от поддержки подобного рода экстремистов.

Kavkazplus

Прочитано : 4051


Напишите комментарии

(В своих комментариях читатели должны избегать выражения религиозной, расовой и национальной дискриминации, не использовать оскорбительных и унижающих выражений, а также призывов, противоречащих законодательству .)

Публиковать
Вы можете ввести 512 символов

Новостная Лента